На фоне рекордов по снижению безработицы российские работодатели начинают менять свое поведение. Как рассказала ИА «Прайм» эксперт в области управления персоналом Института экономики роста имени Столыпина Татьяна Кожевникова, количество вакансий растет быстрее, чем количество резюме, и это означает, что у работодателей практически нет выбора: они вынуждены брать «каждого первого».
В результате в прошлое стали уходить стрессовые интервью, многодневное «маринование» кандидатов в информационном вакууме, бумажные анкеты, длительные проверки службы безопасности и другие практики, неудобные для соискателей. Теперь отклик на вакансию должен быть таким же быстрым и простым, как заказ товара в маркетплейсе.
Одной из новых практик, по словам Татьяны Кожевниковой, становится One Day Offer, то есть, организация своеобразного Дня открытых дверей. Соискатели могут прийти на экскурсию по будущему месту работы, послушать выступления представителей компании, пройти тесты и собеседования с несколькими руководителями и получить предложение о работе в тот же день.
Чтобы иметь как минимум 4-5 соискателей на вакансию, сегодня у компаний есть только один путь: повышать привлекательность места работы в глазах участников рынка труда и делать процесс отклика и отбора максимально быстрыми и комфортными.
Читайте также. На Кубани увеличили единовременную выплату участникам СВО – теперь 1,2 млн рублей
Это связано со сложившимся в России кадровым голодом.
Креативная экспозиция снова разместится во внутреннем дворе Муниципального концертного зала.
Хотя банки сейчас активно агитируют россиян так делать.
Ко Дню города, к 28 сентября, будут готовы все.
Среднерыночная ставка сегодня стала «заградительной» для большинства желающих приобрести жилье.
Предпремьерный показ уже состоялся в родном городе Александра Мальцева.