28 апреля, 16+

«Налог на розовое»: быть женщиной в России в 3 раза дороже

Фото: missmimimina/stock.adobe.com

Разница в тратах проявляется еще в детстве.

Аналитики финансового маркетплейса «Сравни» проанализировали стоимость минимального базового набора товаров и услуг для мужчин и женщин и выяснили, что для представительниц прекрасного пола он в 3 раза дороже, сообщает «Лента.ру».

Правда, перечень предметов у полов сильно отличается. Так, мужчины могут ограничиться всего 11 наименованиями, а у женщин их 40! Но все нужные! Причем даже аналогичные товары в женском сегменте магазинов стоят дороже мужских: к примеру, это верно для туалетной воды, бритвенных станков и даже гелей для душа.

Если сравнить сборы в школу мальчика и девочки, то в 2023 году родителям малышек приходилось платить на 4 тысячи рублей больше. Похожим образом дело обстоит и с игрушками для мальчиков и девочек.

В мире эту тенденцию называют «налогом на розовое». Термином обозначают несправедливую разницу в цене между женскими и аналогичными мужскими товарами. Правда, эксперты говорят, что дамы сами готовы платить больше за оригинальный или более красивый товар, тогда как большинство мужчин не обращает внимания на такие характеристики.

Читайте также. Чем женщина красивее, тем больше о ней сплетен: любопытные выводы ученых

Читайте также