По-настоящему модными остаются продукты с максимально простым составом.
Продуктовые ритейлеры и рестораторы попробовали спрогнозировать, какие продукты питания россияне будут покупать в 2024 году. И все-таки, несмотря на широкий выбор, потребители отдают предпочтение простой еде, отвечающей требованиям ЗОЖ и экологически чистой. Опрошенные эксперты считают, что покупатели с максимальным недоверием относятся к продуктам с длиннющим составом ингредиентов, сообщает ИА «Прайм».
При выборе сегодня россияне исходят из нескольких соображений: меньшее количество консервантов, поддержка местного производителя и уверенность в сроках годности. Заметно увеличилось потребление овощей и фруктов, причем предпочтение отдается отечественным, местным.
Вместе с тем растет интерес к достаточно дорогим вегетарианским и веганским продуктам – без лактозы, глютена, без добавленного сахара, с повышенным содержанием клетчатки.
Также потребители будут также активно вспоминать блюда, популярные в советские времена: курник, мимозу, кулебяку, пахлаву. И еще плотнее «подсядут» на кофе, особенно кофейни «полного цикла» с едой и десертами.
Однако с усилением интереса к Китаю и азиатским странам в целом растет и популярность азиатских блюд. Но если раньше в центре внимания были суши и роллы, то сейчас россияне обращают внимание на формат изакая — традиционного японского бара. По-прежнему в тренде кимчи и квашеная капуста, овощи, грибы, соленые огурцы, напитки на основе чайного гриба.
Читайте также. «Гипотоникам нельзя»: кардиолог назвал два фрукта, хорошо снижающих давление