Удивительно, но их все меньше интересуют игрушки.
Зарубежные стилисты, психологи и родители накануне Нового года задумались об опасной тенденции, которую видят в развитии современных детей. Традиционные игрушки забыты, а девочки и мальчики мечтают о роскоши и брендах класса люкс, сообщает runews24.
В списке желанных подарков лидируют гаджеты Apple и электроника премиум-сегмента, брендовая косметика, украшения, предметы одежды мировых домов моды. 12-13-летние дети просят родителей купить им браслеты Hermes, украшения Cartier, гардероб от Gucci и Louis Vuitton. У западных родителей вызывают недоумение такие заказы, как роллеры для лица и даже холодильники для хранения косметики, причем уходовые средства желают опробовать совсем юные «принцессы».
Видимо, современные дети становятся жертвами рекламы, на которую их родители уже не реагируют. Психологи призывают мам и пап устанавливать границы и учить детей ценности вещей.
Читайте также. Стало известно, о каких подарках на Новый год мечтают российские дети