30 апреля, 16+

Современные дети стали меркантильными и мечтают о дорогих брендах

Фото: Olena/stock.adobe.com

Удивительно, но их все меньше интересуют игрушки.

Зарубежные стилисты, психологи и родители накануне Нового года задумались об опасной тенденции, которую видят в развитии современных детей. Традиционные игрушки забыты, а девочки и мальчики мечтают о роскоши и брендах класса люкс, сообщает runews24.

В списке желанных подарков лидируют гаджеты Apple и электроника премиум-сегмента, брендовая косметика, украшения, предметы одежды мировых домов моды. 12-13-летние дети просят родителей купить им браслеты Hermes, украшения Cartier, гардероб от Gucci и Louis Vuitton. У западных родителей вызывают недоумение такие заказы, как роллеры для лица и даже холодильники для хранения косметики, причем уходовые средства желают опробовать совсем юные «принцессы».

Видимо, современные дети становятся жертвами рекламы, на которую их родители уже не реагируют. Психологи призывают мам и пап устанавливать границы и учить детей ценности вещей.

Читайте также. Стало известно, о каких подарках на Новый год мечтают российские дети

Читайте также