3 мая, 16+

Себе — мать, папе — невесту. Сам бы я никогда не решился подойти и познакомиться

Фото: freepik/Freepik

После развода я остался с четырехлетним сыном.

В двадцать восемь лет я умудрился жениться на юной беззаботной красавице. Почему? Да потому, что мы, мужчины, такие: твердим, что хотим верных и заботливых, а выбираем тех, у кого симпатичное лицо и стройная фигурка. Так и я женился на девушке, совершенно не готовой к замужеству и материнству.

Семья у нас не сложилась, и после развода я остался с четырехлетним сыном. Жена вышла за другого и уехала в Москву. Я злился на весь белый свет, так что Антошке было со мной совсем не весело. Выручали мои родители, часто увозившие внука к себе, а я с головой ушел в бизнес.

Однажды моя мать сказала, что так больше нельзя – только работать и работать, и купила нам с Антошкой путевки в крымский пансионат. Это было лето, после которого Антошке предстояло идти в школу, и, конечно, ему стоило хорошо отдохнуть.

Балконы в пансионате были на два номера — длинные, разделенные низкой перегородкой. Мне это совсем не нравилось, тем более что соседний номер занимали две молоденькие красотки. Их смех меня раздражал, а еще было досадно, выходя на балкон, чувствовать на себе их любопытные взгляды.

Однажды я оставил Антошку в номере, а сам пошел в магазин. Возвращаюсь – ребенка нет. Нарушил мой запрет и убежал гулять.

Посмотрел с балкона вниз: дети резвятся, но Антошки среди них не видно. Пошел искать. Обежал все вокруг и вернулся в состоянии близком к панике. А что, если сын убежал к морю и там что-то случилось?

Вышел на балкон, нервно курю и думаю, что теперь делать, где искать сына. И вдруг слышу голос моего постреленка. Тут я все понял. Он перелез через балконную перегородку и пожаловал в гости к соседкам. Выбегаю в коридор, сердито стучусь к соседям. Понятно, что прежде всего досталось Антошке, да и девушке (она была в номере одна) устроил скандал. Как можно быть такой глупой – не подумать, что отец будет искать ребенка и сходить с ума от тревоги! В общем, поругались мы с нею, а она мне в сердцах и говорит: «Знаете, а я совсем не удивляюсь, что вас жена бросила! Я бы тоже сбежала без оглядки от такого злобного и мрачного типа».

Я так и опешил. Ничего не ответил, ушел. Настала ночь, а я все не могу опомниться. Пошел в ванную, смотрю на себя в зеркало и думаю: «А ведь она права. Я действительно злобный и мрачный. Ни одна нормальная женщина такого не полюбит…».

Утром мы встретились в столовой. И вдруг она подошла ко мне и начала смущенно извиняться за вчерашнее. А потом и говорит: «Хотите, вместе поедем в город? Сходим на карусели и в дельфинарий. Антошке будет весело: дети любят меня, хоть и не слушаются». И мы поехали.

Назад возвращались на такси, уже затемно. О Наташе я узнал много неожиданного: что ей уже тридцать, что она долго лечилась от бесплодия, но так и не вылечилась, а муж ничего не предпринял, чтобы заработать на ЭКО. Она оказалась не легкомысленной, а серьёзной и умной женщиной, просто не утратила оптимизма, несмотря на все свои горести.

Так мы общались всю неделю, пока не настала пора уезжать.

В ночь перед отъездом, когда Антошка уже спал, меня накрыла волна отчаяния и невыносимой душевной боли. Я вдруг понял, что безумно влюбился в Наташу. Впрочем, я понял это раньше, только старательно гнал от себя эти мысли, потому что шансов на продолжение отношений не было: жили мы в разных городах, да и знакомы совсем мало. Наташа забудет меня, как только вернется домой, да и вовсе не я ей был интересен, а Антошка – мальчик, которого она временно представила своим сыном.

И все же я не выдержал, и в два часа ночи постучался к соседкам. Неподходящее, конечно, время для объяснений, но я не мог уехать, не признавшись Наташе в любви…

К моему изумлению, дверь тут же открылась. « Я не спала, — сказала Наташа, — думала, может, вы все-таки придете… Хотя бы в самый последний момент».

Что тут со мной происходило — словами не передать! В конце нашего объяснения Наташа вдруг посмотрела на меня с интригующей улыбкой и сказала, что не всё так безнадёжно, как мне кажется. «Я не забуду тебя, когда вернусь домой, если, конечно, ты сам это не сделаешь. Специально не говорила тебе одной важной вещи. Думала, скажу, когда признаешься в любви, а если нет…, то так тому и быть, значит, не судьба!» Она помолчала, а потом торжественно добавила, что живет в том же городе, что и мы с Антошкой, так что через четыре дня можно встречать её на вокзале.

Поженились мы следующим летом – Наташа не хотела торопиться, опасалась, что, если мы начнем жить вместе и не уживемся, для Антона это будет психологической травмой. Интересно, что опасения Наташи были связаны только со мной – за отношения с Антошкой она была абсолютно спокойна. Они нашли общий язык ещё в пансионате. Однажды я отругал сына за какой-то проступок, а он в ответ: «Зачем придираешься ко мне по пустякам. Я тебе невесту нашел, а ты всё пилишь меня и пилишь…». А ведь он прав – это он нашел мне невесту, сам бы я никогда не решился подойти к Наташе и познакомиться с нею. Именно Антон нашел себе мать, а мне – любимую женщину!

Прислала В.В. ВОЛОСАТОВА, ст. Суздальская Краснодарского края.

Читайте также