Зато этот трюк помогает удерживать цену на прежнем уровне.
Специалисты Роскачества рассказали, что чаще всего уменьшают объем продукции в упаковках производители молочки, а именно — сметаны, йогуртов и творога, сообщает ИА «Прайм».
Например, сметана, которую раньше разливали в объеме 350 граммов, сейчас в трети случаев продается в объеме 300 граммов, а творог чаще всего можно встретить в пачках по 180 граммов вместо 200 граммов.
Однако такие манипуляции, названные за рубежом даунсайзингом, законны и позволяют производителям не повышать цену на свой товар. Нарушением считается ситуация, когда размер продукта фактически уменьшили, но на упаковке об этом не написали.
Читайте также. Пора бежать в магазин: с 1 декабря повысят цены на некоторые продукты