3 мая, 16+

Россияне проигнорировали распродажи и даже «Черную пятницу»

Фото: beeboys/stock.adobe.com

Активность покупателей в это время сократилась.

Начало ноября по многолетней традиции становится главной «распродажей» года, когда скидки и акции объявляют буквально во всех магазинах и на маркетплейсах, вот только на этот раз россияне повели себя неожиданно. Обзор «Чек Индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД» показал, что покупательская активность, наоборот, снизилась на 4-7 процентов по сравнению с прошлым ноябрем, сообщает ИА «Прайм».

Интересно, что из-за колебаний курсов валюты предусмотрительные граждане закупились заранее, в конце октября.

И правильно сделали, ведь прибыль у продавцов в ноябре все равно выросла. Но не благодаря большому спросу, а благодаря повышению цен на товары, которые взлетели на 12-20 процентов по сравнению с прошлым годом. Вот вам и распродажа, вот вам и скидки!

Читайте также. Как по-настоящему выгодно покупать на маркетплейсах и не попасть на их уловки

Читайте также