При этом сама картина в нашей стране официально не выйдет.
Данные ценового агрегатора Price.ru показывают, что россияне активно осваивают стиль куклы Барби, хотя до выхода одноименного фильма розовым цветом не увлекались. Подсчитано, что в июле 2023 года интерес к теме вырос сразу в 7 раз, сообщает ИА «Прайм».
Непосредственно стилем Барби пользователи стали интересоваться на 597 процентов больше по сравнению с 2022 годом и на 376 процентов больше, чем месяцем ранее.
На 53 процента вырос спрос на розовые очки, на 11 процентов — на розовую одежду, на 10 процентов — на розовые обои, на 5 процентов — на розовый костюм, на 4 процента — на розовые футболки и розовые топы.
Читайте также. Какую одежду дамы могут присмотреть для себя в мужском отделе?