Некоторыми товарами торгуют даже в убыток себе.
Начальник отдела по работе с торговыми сетями Департамента по взаимодействию с потребительским рынком Роскачества Софья Зильберт в беседе с ИА «Прайм» рассказала, что размер наценки, которую делают магазины, сильно различается в зависимости от вида продукции. Так, меньше всего «накидывают» на продукты потребительской корзины: капуста, лук, огурцы, морковь, яблоки, бананы, вермишель, яйца, сахар.
Величина наценки на основные продукты питания составляет обычно 10-15 процентов от себестоимости. Удивительно, но некоторые продукты из этого списка продают даже в убыток себе – с целью заинтересовать покупателя и «привязать» к своему магазину.
Зато продавцы отводят душу на алкогольных напитках, снеках, сырах, попкорне. Наценка на эти продукты может составлять 200-300 процентов.