Злоумышленники пытаются установить с жертвой доверительные отношения.
Будьте осторожны: российские мошенники теперь звонят жертвам, представляясь сотрудниками банка, и предупреждают, что их же коллеги якобы задумали ограбить клиента. Конечно же, звонящий хочет предотвратить готовящееся преступление, а потому поможет защитить деньги абонента. Далее следует стандартная схема похищения персональных данных человека и снятие денег с карты, сообщает ИА «Прайм».
При этом у жертвы ограбления может возникнуть доверие к злоумышленнику, который якобы хочет ее защитить.
Это совсем новая схема, но она уже активно используется.
В реальности же если сотрудник банка действительно подозревает своих коллег в недобросовестности, то — по инструкции — он должен сообщить об этом в службу безопасности банка. И для проведения таких проверок у уполномоченных сотрудников банка есть все необходимые данные, нет никакой нужды уточнять их у клиента.