26 апреля, 16+

«Кто кого перехитрит»: стало известно, что россияне чаще всего покупают в «Черную пятницу»

При этом 85 процентов опрошенных не доверяют рекламным акциям и не верят в скидки.

Специалисты медиахолдинга Rambler&Co провели исследование с целью выяснить, насколько популярна среди россиян ежегодная маркетинговая акция «Черная пятница». Оказывается, 85 процентов опрошенных не доверяет этому рекламному ходу и не намерены покупать дорогие вещи, хотя случая заняться шопингом все же не упустят, сообщает ИА «Прайм».

В опросе приняли участие 1,5 миллиона пользователей. Как выяснилось, 22 процента из них собираются приобрести в «Черную пятницу» всего лишь еду и напитки, 17 процентов будут искать лекарства и подарки к Новому году. Только 16 процентов планируют крупные траты и надеются купить бытовую технику. За мебелью охотятся всего 4 процента опрошенных.

13 процентов будут присматриваться к одежде и обуви, 8 процентов – к книгам, а косметикой интересуются только 2 процента опрошенных.

Более половины респондентов выделят на «Черную пятницу» не более 3 тысяч рублей. Каждый десятый готовится к скидкам заранее.

Как не стать жертвой обмана в «Черную пятницу», читайте здесь.

Читайте также