Пенсионеры меньше всего склонны к такому времяпрепровождению.
Сотрудники ВЦИОМа выяснили, что россияне все больше времени тратят на просмотр лент социальных сетей. 29 процентов опрошенных готовы проводить в них по три часа в день, еще четверть респондентов – от одного до двух часов в сутки, сообщает «РГ.ру».
Менее получаса в день в соцсетях «сидят» всего 9 процентов участников опроса.
Чаще всего к такому времяпрепровождению склонны молодые люди от 18 до 24 лет. А вот в возрастной категории старше 60 лет по три часа в сутки тратят на социальные сети лишь 15 процентов опрошенных.
Ранее стало известно, что российская молодежь стала чаще зарабатывать в интернете и меньше играть в компьютерные игры.