Шопинг все больше переходит в онлайн-формат.
Международное исследование компании Wakefield Research показало, что пандемия коронавируса оказала заметное влияние на потребительские привычки россиян. Теперь каждый пятый житель нашей страны настороженно относится к походу на шопинг, сообщает ИА «Прайм».
В 2021 году, несмотря на ослабление антикоронавирусных мер, россияне не стали чаще ходить в магазины – так ответили 57 процентов опрошенных. Тягу к офлайн-шопингу испытали только 23 процента.
Кроме того, россияне стали чаще расплачиваться банковскими картами, а не наличкой, даже во время похода в магазин. 30 процентов опрошенных заявили, что не станут покупать что-то, если у продавца отсутствует терминал для бесконтактной оплаты.
Опрос проводили среди респондентов старше 18 лет в 8 странах мира, в том числе в ОАЭ, Германии, Канаде, Ирландии. При этом жители остальных стран не испытывают такой боязни перед офлайн-шопингом и снова стали посещать магазины.
Как продавцы заставляют нас покупать больше, чем мы планировали, читайте здесь.