28 марта, 16+

В супермаркетах собираются ограничить число покупателей

Аналогичные меры по введению социальной дистанции в торговых залах уже действуют в Европе.

Роспотребнадзор и Минпромторг обсудили введение ограничений по числу покупателей в торговом зале магазинов в связи с мерами по сдерживанию распространения коронавируса COVID-19, сообщают «Известия». Между людьми должна поддерживаться дистанция не менее двух метров, таким образом, в стандартном помещении площадью 50 квадратных метров «поместятся» не более 25 покупателей. Окончательная цифра зависит от величины торгового зала и плана помещения и будет разной для каждого магазина.

Такие меры уже давно действуют в Европе – в супермаркеты пускают по несколько человек, а остальные ждут своей очереди. Социальная дистанция, по мнению специалистов, — один из эффективных методов защиты.

Пока что эту меру российские ведомства предлагают ритейлерам в рекомендательном порядке. В первую очередь, они коснутся небольших магазинов «у дома». В гипермаркетах же в условиях карантина поток покупателей значительно сократился.

В обязательном порядке социальную дистанцию в магазинах могут ввести при ухудшении эпидемиологической ситуации в стране.

При этом сидящие дома россияне стали чаще жаловаться на проблемы с пищеварением, так как многие в связи с большим количеством свободного времени начали дома печь и налегать на сладкое. В два раза выросли продажи хлебопечек, а затем в аптеках увеличилась выручка от реализации лекарств от гастрита.

Ранее специалисты Роскачества рассказали, какие меры предосторожности следует применять при походе в супермаркет, чтобы защитить себя от коронавируса.

Читайте также