Промоакции увеличивают доход магазина, но больно бьют по карману поставщика.
Ряд российских ассоциаций производителей продуктов питания обратился к премьер-министру страны Михаилу Мишустину с просьбой о мерах поддержки в нынешней непростой экономической ситуации. Авторы письма предложили на рассмотрение несколько собственных инициатив, самая резонансная из которых – запрет на скидки в магазинах, сообщают «РИА Новости». В частности, к обращению присоединились «Союзмолоко», «Союзроссахар», Национальный союз птицеводов и другие производители.
Авторы обращения пояснили, что многочисленные промоакции в российских супермаркетах идут на пользу только владельцам магазинов, но снижают итоговую выручку производителей сельскохозяйственной продукции. А в нынешних условиях затраты на изготовление продуктов питания только растут.
Кроме этого, отраслевики просят убрать штрафы и неустойки за проблемы с поставками продукции, увеличить объем льготного кредитования, а также временно отказаться от цифровой маркировки на молочной продукции и бутилированной воде.
Напомним, что поставщики продуктов питания предупредили магазины об увеличении цен на 5-20 процентов в связи с падением курса рубля.