Даже банковские специалисты теперь стараются не взаимодействовать друг с другом.
Ряд крупных российских банков из-за мер по сдерживанию распространения коронавируса начал менять режим работы офисов и условия труда своих работников, сообщает «РБК». Работу перестраивают, в первую очередь, в тех регионах, где имеются заболевшие новой инфекции. За «пионерами» могут потянуться и другие кредитные организации.
Так, в банках начали выстраивать такую схему работы, когда специалисты в офисах трудятся не одновременно, а посменно, взаимозаменяемыми группами. Причем они непосредственно не контактируют друг с другом. «Побочным» эффектом таких мероприятий стало сокращение времени работы отделений банков, а также приостановка обслуживания некоторых направлений деятельности (там, где сотрудников не хватает).
Клиентам рекомендуют заходить в офис по одному и соблюдать безопасное расстояние не менее полутора метров как с другими посетителями, так и с сотрудником банка.
Кредитные организации стараются перевести клиентов на онлайн-обслуживание.
Интересно, что на аналогичный режим работы стали переходить и организации другого профиля – к примеру, в одном краснодарском журнале сотрудники дежурят в редакции по одному.
Напомним, что с 24 марта все краснодарские МФЦ начали принимать посетителей только по предварительной записи, чтобы избежать скопления большого числа людей.