27 апреля, 16+

Продажи автомобилей в России снова упали

Но люксовые авто меньше покупать не стали.

Рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале упал на 2,2 процента, сообщает «Коммерсант». Некоторые бренды перестали публиковать ежемесячные данные о продажах, поэтому падение может оказаться более значительным.

В минус ушли даже лидеры рынка — «АвтоВАЗ» и KIA (среди иномарок). Продажи у них сократились на 7 процентов и на 4 процента соответственно.

В плюсе среди марок из ТОП-10 остались только Hyundai, Renault, Toyota и Volkswagen.

Российский авторынок постоянно падал с 2013 года. Ситуация немного исправилась в 2017-м, но уже в 2019 году продажи упали на 2,3 процента.

При этом темпы продаж большинства премиальных марок в феврале не падали. Интересно, что ранее Краснодарский край вошел в ТОП-5 регионов страны по количеству элитных автомобилей.

Напомним, что Минпромторг РФ расширил список автомобилей, по которым транспортный налог начислят с повышающим коэффициентом.

Читайте также