Итоги работы горячей линии по защите прав туристов подвели в Общественной палате России.
В нынешнем летнем сезоне общественники получили обращения более чем от 800 россиян, касающиеся нарушения их прав. Чаще всего туристы жаловались на плохую инфраструктуру и сервис (50%). Около 30% претензий касались проблем, связанных с плохой работой авиаперевозчиков, отменой и задержкой рейсов. Многих волновали курортный сбор и новые правила перевозки багажа. Туристы также жаловались на грязные пляжи и мусор в городах на отечественных курортах. Большинство подобных обращений поступало от отдыхающих в Краснодарском крае (более 70%), сообщает пресс-служба ОП.
Были жалобы и на турецкие курорты. Туристов там селили не в те отели, уровень сервиса не соответствовал обещаниям туроператора или турагентства.
Все обращения Общественная палата обещает рассмотреть, а затем разработать рекомендации для Ростуризма.